Графический дизайн хорош настолько, насколько хороша его типографика.

 

Когда дело доходит до создания брошюр, листовок, логотипов, приложений, веб-страниц или любого элемента графического дизайна, он должен быть привлекательным и хорошо сочетаться. В противном случае люди не будут смотреть на него, не говоря уже о том, чтобы узнать больше о вашем бренде.

Это делает  печатную  типографию  сердцем качественного графического дизайна. Бренды, которые вы знаете и любите, разрабатывали свои логотипы и маркетинговые кампании на протяжении многих лет, и все они следуют хорошо изученному шаблону шрифтов, цветов и текстов, становясь памятными эталонами, которыми они являются сегодня.

Что такое типография и почему она нужна?

Проще говоря, типографика — это искусство, заключающееся в расположении текста разборчивым, ярким и привлекательным способом. Но, конечно, за этим стоит много работы и техники.

Типографика — это больше, чем печатать красивым шрифтом и заканчивать работу. Это стратегическое соглашение, которое учитывает следующие элементы:

Гарнитуры

Шрифты

Иерархия

Последовательность

Выравнивание

Пробел

Цвет

Дизайнер объединяет все вышеперечисленные элементы для создания замечательных дизайнов для различных сред и целей.

Что  делает  дизайн неотразимым?

  1. Это бросается в глаза
  2. Чтение  легкое
  3. Устанавливает узнаваемость бренда
  4. Добавляет индивидуальность и чувства
  5. Самая важная информация всегда на первом месте

Если вам не хочется доставлять читателям головную боль, вот несколько быстрых советов:

Не пытайтесь впихнуть сразу много информации. Если у вас есть более чем одно замечание, используйте метод иерархии для организации своих идей.

Не используйте слишком много разных шрифтов. Ограничьте свой выбор максимум тремя шрифтами, но если вы можете использовать только два, это еще лучше. Это предотвращает путаницу у читателя.

Следите за интервалами и обоснованием. Если расстояние  между шрифтами не выглядит гармоничным, начните заново. Для многих людей это  может остаться незамеченным, но для дизайнеров и наблюдательных людей это может быть неприятно.

Да, типографика гораздо сложнее, чем может себе представить большинство людей. Это искусство, на овладение которым могут уйти годы. Но когда все сделано хорошо, это создает бренды, привлекает внимание и передает важные сообщения художественным и уникальным способом приходят правильные решения.