Блог Ирины и
Игоря Чеблаковых

Со здоровьем не шутят — у него нет чувства юмора

Меню
«В здоровом теле здоровый дух — глупое изречение. Здоровое тело — продукт здравого рассудка.»

Джордж Бернард Шоу

Выберите рубрику блога

Свежие новости: Ученые нашли простой способ уберечься от депрессии

Физическая активность помогает избежать депрессии в любом возрасте. Это выяснила группа ученых из США, Бразилии, Великобритании, Бельгии, Швеции и Австралии, сообщает EurekAlert! Ученые объединили результаты 49 исследований, проведенных в различных регионах мира.

Врачи на протяжении более семи лет наблюдали почти 277 тысяч психически здоровых человек, и выяснили, что люди с высоким уровнем физической нагрузки меньше подвержены риску возникновения депрессии вне пола, возраста и географии.

Исследователи не прекращают анализ и в будущем попытаются определить минимально необходимый уровень энергозатрат для предотвращения развития ментального недуга. Они надеются, что продемонстрированные итоги наблюдения поспособствуют популяризации здорового образа жизни.

Результаты исследования были опубликованы в научном Американском журнале психиатрии.

И еще...

Назван самый полезный для здоровья шоколад

шоколад

О вреде сладкого написано немало научных трудов. Тем не менее, ученые смогли доказать, что некоторые виды сладкого полезны для организма. Тем более, если это будет лакомство без содержания сахара.

Представители науки из США сделали заключение, что черный шоколад с высоким содержанием какао стимулирует мозговую активность и улучшает состояние иммунной системы.

Для получения информации ученые изучали воздействие какао на организм. Их предыдущие исследования были сосредоточены на изучении свойств сахара.

После обработки полученной информации оказалось, что шоколад с повышенным содержанием какао (не менее 70%) приносит пользу иммунитету, если его употреблять ежедневно.

Продукт улучшает проходимость особых межклеточных сигнальных путей. Также шоколад стимулирует активацию Т-клеток, отвечающих за реакцию иммунитета на угрозу для организма.

Кроме того, ученые считают, что шоколад улучшает когнитивные способности. В результате его употребления люди быстрее обучаются и запоминают нужную информацию.

Во время эксперимента исследователями было зафиксировано повышение активности мозга на 20 – 100 герц в гамма-области.

Кроме того, было установлено, что шоколад влияет на преобразование генов, которые участвуют в сенсорном и нейронном восприятии.

Напомним, ранее представители науки установили, что фенольные вещества, которые содержатся в какао и винограде, обладают противовирусным эффектом.

Такую пользу принесет шоколад, в котором содержится не менее 70% какао, а также отсутсвтует сахар.

Проведенное исследование поможет людям улучшить состояние иммунитета без дорогостоящих иммунных стимуляторов. Также шоколад пойдет на пользу всем, кто нуждается в повышении мозговой активности, особенно в период напряженной интеллектуальной работы.

Назван способ избежать смерти от инфаркта

скрин

Шведские кардиологи выяснили, что физическая активность помогает избежать преждевременной смерти тем, кто пережил сердечный приступ. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте EurekAlert!.

В исследовании приняли участие 22 227 пациентов, у которых был инфаркт миокарда в период с 2005 по 2013 годы. Врачи оценивали уровень их физической активности два раза — через 6-10 недель и 12 месяцев после сердечного приступа.

В каждом случае добровольцы в ходе опроса указали, как часто они тренировались в течение предыдущих семи дней, при этом тренировка не должны была длиться меньше 30 минут. Это позволило определить, насколько изменилась нагрузка на мышцы после перенесенного инфаркта.

В среднем, за 4,2 года умерли около 1087 пациентов. При этом риск смерти был выше у тех, кто не был физически активным. Редкие тренировки снижали вероятность гибели на 37 процентов, а постоянные — на 59 процентов.

По словам ученых, инфарктники должны не только бросить курить и начать употреблять здоровую пищу, но и уделять внимание упражнениям, как минимум, два раза в неделю.

Ранее в апреле шведские ученые опубликовали в журнале Heart статью, в которой показали, что употребление нескольких порций орехов каждую неделю снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе фибрилляции предсердий — самой распространенной разновидности аритмии.

Ученые нашли секрет быстрого набора текста на клавиатуре

руки

Ученые из Университета Аалто в Финляндии выяснили, каким образом можно быстро набирать нужный текст. Результаты их исследования опубликованы в журнале Sciency Daily.

В эксперименте приняли участие 169 тысяч человек из 200 стран, которые зарегистрировались на специальном сайте.

Специальная программа анализировала скорость печати и другие характеристики набора текста. Всего было проанализировано 136 миллионов нажатий клавиш. Также добровольцы предоставили данные о своих поле, возрасте, профессии.

Выяснилось, что те, кто печатает быстрее, делает меньше ошибок. Те же, кто печатает медленнее, тратят больше времени на поиск и исправление ошибок.

Другая особенность быстрого набора текста — одновременное нажатие нескольких клавиш. Печатающие быстро люди чаще нажимают будущий символ раньше, чем требуется. Символ они печатают отпусканием клавиши после того, как был отпущен предыдущий.

Сейчас средний пользователь набирает 52 слова в минуту. Как замечают ученые, это значительно меньше, чем у машинистов 1980-х годов, когда в среднем за минуту набирали 60-90 слов, а опытные делопроизводители — до 120 слов.

На основе изученного материала ученые выработали несколько рекомендаций. Это — стараться не допускать ошибок, так как на их исправление уходит много времени; заранее зажимать нужные клавиши; научиться печатать вслепую, потому как так легче исправлять ошибки.

Одновременно ученые советуют чаще тренироваться в наборе текстов, чтобы не утратить полезные навыки.

Названа неожиданная польза пищевой соды

сода

Ученые Медицинского колледжа Джорджии выяснили, что употребление пищевой соды значительно уменьшает воспаление при таких аутоиммунных заболеваниях, как ревматоидный артрит. Об этом сообщается в пресс-релизе на MedicalXpress.

Исследователи показали, что сода может стимулировать выработку большого количества желудочной кислоты, которая необходима для пищеварения. Она способствует гибели патогенных бактерий, снижая нагрузку на селезенку, которая участвует в инициации иммунного ответа в присутствии микробов. Показано, что в селезенке и почках мышей, употребляющих раствор соды, снижается количество иммунных клеток, провоцирующих воспалительные реакции (макрофаги М1).

Кроме того, антацид увеличивает количество противовоспалительных клеток М2. Сода также восстанавливала функции почек у грызунов с хроническими заболеваниями этого органа, уменьшая риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и остеопороза.

К аутоиммунным заболеваниям относят расстройства иммунной системы, при которых вырабатываются антитела и лимфоциты, направленные против здоровых тканей организма. При ревматоидном артрите поражаются соединительные ткани мелких суставов и происходит нарушение функции почек и других органов.

Источник

Новые статьи блога

Вам так же может быть интересно

Комментариев: 6
  • Сколько полезной информации в одной статье! Спасибо автору. Согласна с тем, что физические упражнения, которые можно заменить обычной ходьбой, могут уберечь от депрессии и инфаркта.

• Эльвира, да физическая активность часто приходит на выручку при эмоциональных затруднениях.

• Сода — панацея от всех бед. Мы еюпостоянно лечимся))

• Людмила, главное, чтобы помогало)

• Шоколад полезен. Это давно известно. Печатать быстро на клавиатуре просто необходимо. Медленная печать съедает много времени. Поэтому, стоит научиться скоростным методам набора.

• Ирина, согласны, время — это не только деньги, но и другие возможности.