Блог Ирины и
Игоря Чеблаковых

Со здоровьем не шутят — у него нет чувства юмора

Меню
«В здоровом теле здоровый дух — глупое изречение. Здоровое тело — продукт здравого рассудка.»

Джордж Бернард Шоу

Выберите рубрику блога

Новости: Назван простой способ уберечься от тяжелой старости

Периодическое голодание и легкие упражнения улучшает здоровье и снижает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний, а также диабета. К такому выводу пришли ученые Национальных институтов здравоохранения США на основе результатов экспериментов на мышах, сообщается в пресс-релизе на EurekAlert!.

В ходе исследования, которое продлилось четыре месяца, специалисты использовали мышей, распределенных по четырем группам. В первой животные имели круглосуточный доступ к корму; во второй грызуны каждый день бегали в течение 45 минут и также могли питаться, когда захотят; в третьей голодали через день. В четвертой группе мыши периодически голодали и в то же время были физически активны.

Упражнения положительно сказались на показателях физического здоровья животных, однако сочетание физической активности и периодического голодания было более эффективным в плане поддержания тонуса и развития выносливости. По словам ученых, результаты исследования применимы и к людям, которые могут, таким образом, улучшить общее состояние организма и уменьшить риск преждевременной смерти.

Ранее в феврале издание Science Alert рассказало об основных способах снизить артериальное давление, повышение которого приводит к инфаркту или инсульту и является причиной смерти более тысячи человек в день только в США. Так, интенсивные аэробные упражнения, которые следует начать делать в среднем возрасте, помогут избежать гипертонии.

Ученые выяснили преимущества пессимизма

человек

Британские ученые выяснили, что так называемый «оборонительный пессимизм» помогает людям лучше выполнять поставленные задачи и более щепетильно относиться к здоровью. Результаты исследования опубликованы в The Conservation.

Ученые сосредоточили свое внимание на «оборонительном» пессимизме —стратегии, которая помогает человеку преодолеть тревогу. Они предположили, что заниженные ожидания и страх ударить в грязь лицом заставляют пессимистов более тщательно продумывать каждый свой шаг. К примеру, если пессимист отправляется на собеседование, он заранее ждет провала и мысленно рассматривает худшие сценарии, тем самым избегая их. В его голове выстраивается план действий, который сможет гарантировать, что воображаемые неудачи не произойдут.

Предположения были доказаны в ходе эксперимента, где людей просили из паззлов собрать слова. Находившиеся в плохом настроения люди лучше справлялись с задачей, чем те, кто был весел.

Другой эксперимент состоял в том, что больных воспалением кишечника и артритом попросили оценить свое будущее. Оптимисты мало думали о болезни, в то время как пессимисты искали возможности справиться с недугом. То есть, негативное мышление может иметь определенные преимущества и для здоровья: пессимисты, как правило, более обеспокоены своим состоянием, и, к примеру, если начнется эпидемия, с большей долей вероятности будут предпринимать профилактические меры.

Обнаружена неожиданная опасность просмотра телевизора

просмотр

Проведение большого количества времени у телевизора увеличивает риск венозного тромбоза. К такому выводу пришли ученые из Миннесотского университета в США, об их работе пишет Science Daily.

Исследователи проанализировали данные о 15 тысячах американцев, собранные за 24 года наблюдений. Людей постоянно спрашивали об их состоянии и здоровье. Венозный тромбоз обнаружили у 691 человека.

Удалось установить, что при одинаковой физической нагрузке, часто проводящие время за телевизором люди страдают венозным тромбозом в 1,7 раза чаще, чем те, кто предпочитает другой досуг.

Эти результаты показывают, что даже те люди, которые регулярно занимаются физическими упражнениями, не должны игнорировать потенциальный вред длительного нахождения в сидячем положении, например, при просмотре телевизора,

— заметил соавтор исследования Ясухико Кубота.

Венозный тромбоз заключается в образовании тромбов внутри вен. Чаще всего этот процесс затрагивает сосуды на ногах. Заболевание может вызывать закупорку легочной артерии, что при отсутствии лечения приводит к летальному исходу.

Названа самая склонная к ожирению группа людей

зал

Люди, родившиеся в период с начала 1980-х по середину 1990-х годов, наиболее склонны к ожирению по сравнению с предыдущими поколениями. Об этом говорится в исследовании, проведенном британской благотворительной организацией Cancer Research UK.

Специалисты считают, что примерно 70 процентов представителей поколения 1980-х и 1990-х годов будут страдать ожирением в возрасте от 35 до 44 лет. В то же время избыточный вес в этом возрасте имели только пять человек из десяти, родившихся с 1945 по 1955 годы.

«Миллениалы известны тем, что следуют трендам здорового питания, но ничто не превзойдет сбалансированную диету. Лучший способ сохранить здоровый вес — есть больше фруктов, овощей и другой волокнистой пищи, при этом сократить количество употребляемой вредной еды», — заявила один из авторов исследования профессор Линда Баул.

При этом в организации напомнили, что лишний вес провоцирует 13 видов онкологических заболеваний, в том числе рак груди, кишечника и почек.

В середине февраля японские ученые представили исследование, которое выявило зависимость между индексом массы тела и скоростью приема пищи. По мнению исследователей, быстрое поглощение еды часто приводит к ожирению.

Найден способ победить неизлечимый рак

врач

Ученые Бингемтонского университета (США) выяснили, что последовательное нагревание и замораживание (термальная абляция) помогают уничтожать раковые клетки поджелудочной железы, когда химиотерапия и радиотерапия оказываются неэффективными. Об этом сообщается в пресс-релизе, размещенном на сайте MedicalXpress.

Рак поджелудочной железы является одной из самых смертоносных форм злокачественных опухолей. Примерно у одного человека из 67 в течение жизни будет диагностировано это заболевание. При этом 95 процентов заболевших умирают из-за отсутствия эффективного лечения, поскольку даже у прооперированных пациентов часто возникает рецидив. Обычные методы лечения являются неэффективными, а перспективные комбинированные препараты оказывают сильное токсическое воздействие.

В ходе исследования использовались культуры раковых клеток PANC-1 и BxPC-3, которые нагревались до температуры плюс 45-50 градусов Цельсия или замораживались до минус 10-20 градусов. Также применялись сочетания двух типов тепловой обработки. Продолжительность тепловой обработки составляла пять минут. После этого ученые следили за состоянием клеток в течение семи дней.

Оказалось, что раковые клетки почти полностью погибают в результате некроза при двойной термальной абляции, когда температура сначала поднималась до плюс 48-50 градусов, а затем опускалась до минус 25 градусов. Теперь ученые планируют выяснить, насколько эффективно обратное действие, когда клетки сначала замораживают, а потом нагревают.

Источник

Новые статьи блога

Вам так же может быть интересно

Комментариев: 8
  • От питания и физической активности во многом зависит состояние нашего здоровья. И те, кто выполняет определенные правила в этом плане, надолго остаются здоровыми.

• Татьяна, совершенно согласны с Вами.

• Читал про многие из этих способов. Насчет сидячего образа жизни, чуть ли не каждый говорит, но конкретных методов решений не приводят. А что если у человека работа такая и никуда не денешься (какой-нибудь охранник на режимном объекте).

• Руслан, перерывы всегда можно делать, встать и постоять, походить даже вдоль мониторов — это уже поможет, чем сидеть по нескольку часов — не вставая.

• Ирина, я валяюсь с Вашей картинки после заголовка Названа самая склонная к ожирению группа людей))) Справа самый крайний мужчинка)))))) Не мужчинка, а сплошная 5я точка......... Это ж как надо было кушать, чтоб такую проблему себе отрастить))))))) Согласна со всеми доводами статьи, что разгрузка, правильное питание (не объедаться) — это реально и жизнь у человека очень даже счастливая, здоровье в порядке. Все беды начинаются с разных перекусов, а сейчас в моде гамбургеры, чизбургеры... их так много. И вот эти перекусы на ходу тем более такой сбой дают организму, особенно печеное.

Я работала на швейке на Д,Востоке и нас кормили утром булочка с чаем, после обеда булочка + кофе. Я и отрастила хорошую корму на 56 размер, булочки прям горячие приносили в цех. Заходит однажды наш директор, а швея работа сидячая, с потока не уйдешь — гоним единицы изделий, а он попал как раз на перекус. А мы все такие тетки хорошие в смысле спины)) Он спросил, как дела, какие жалобы. Все хорошо. Он начал прикалываться:

Вот говорят, что Белевкин мало платит своим швеям, а у них во какие ж...ы. Он был без комплексов и без тормозов. Мы как начали смеяться всем цехом, а он нам: Тише, потолок может отвалиться от вашего хохота. Ну ладно работайте девчонки) Я с того момента отказалась от булочек, я их забирала домой и присела на разгрузку. За 6 месяцев я слетела на 18 кг и начала в свои вещи прошлые влазить.

• Надежда, интересный пример из жизни вы рассказали! Правильная мотивация иногда дорогого стоит!

• Верно, мотивация, она очень дорого стоит. Но только мотивация Ирина сподвигает нас на опредленные действия.

• Надежда, согласны с Вами.